Целью создания газеты является:
* содействие развитию в области цивилизованного предпринимательства;
* консультационная экономическая и юридическая помощь малому и среднему бизнесу;
* привлечение внимания государственных и муниципальных органов власти и управления к проблемам малого и среднего бизнеса;
* вовлечение представителей частного бизнеса в активное обсуждение проблем развития области;
* снятие социальной напряженности, возникающей вследствие разногласий между властью и малым бизнесом;
* информирование читателей о развитии бизнеса на Харьковщине.
Подобного издания в области еще не было. В отличие от существующих газет, «Предприниматель Харьковщины» не только освещает проблемы малого и среднего бизнеса, но и широко привлекает самих предпринимателей к выступлениям на своих страницах. С этой целью заключаются контракты с руководителями малых предприятий и предпринимателями без образования юридического лица, имеющими передовой опыт, их предпринимательская деятельность, является примером для подражания основной массе предпринимателей. Данной группе в первую очередь предлагается, Учредителем, заключение Договоров на оказание информационных и рекламных услуг, предоставляемых редакцией газеты.
На основе взаимовыгодного коммерческого сотрудничества, редакция стремится к заключению долгосрочных Договоров о партнерстве и спонсорстве, с предпринимателями, различными государственными и коммерческими организациями, общественными организациями.
Привлекательность нашего издания достигается и системой распространения, предусматривающей в течение первого года работы редакции адресную бесплатную доставку газеты,
Редакция газеты создаёт базу данных малых предприятий и предпринимателей без образования юридического лица, работающих в г. Харькове и области, с целью изучения производимой ими продукции и представляемых услугах. При составлении данной базы пл
анируется тесное сотрудничество с областным, городским и районными Советами народных депутатов, облстатуправлением, различными коммерческими информационными и рекламными предприятиями. Данная база будет использована для проведения маркетинговых исследований, осуществления сегментирования потребительского рынка, изучения его потребности в предоставляемой информации, формы и объёма её предоставления потребителям.
Для увеличения охвата населения предлагаемой информацией, с целью предоставления ему более удобных способов её получения, возможности оперативной обратной связи с редакцией, мы формируем в Интернете сайт – «Предприниматель Харьковщины», являющийся, по сути – мощной информационной системой. На сайте, имеется возможность ознакомиться: с электронной версией газеты, а также получить оперативную различную коммерческую информацию в соответствии с заключёнными ранее договорами о предоставлении нами информационных услуг.
В соответствии с договорённостями мы размещаем, в нашем издании и на сайте, разнообразную информацию, касающуюся деятельности предприятий – наших партнёров:
- наименование организации;
- адрес и условия контактов;
- прайсы выпускаемой продукции и предоставляемых услуг;
- интересы предприятий, как по снабжению, так и по сбыту своей продукции;
- по поиску партёров;
- разнообразную аналитическую информацию, касающуюся всех аспектов проведения предпринимательской деятельности в нашем регионе, так и за его пределами;
- рекомендации ведущих специалистов фирм по применению вновь создаваемой и предлагаемой на потребительском рынке продукции и товаров. Ознакомление с особенностями усп
ешной эксплуатации, техническими характеристиками;
Множество другой полезной коммерческой и практической информации, формы и методы её подачи тщательно согласовываются с нашими партнёрами - клиентами, воспользовавшимися информационными услугами фирмы «Эльфа – информ».
В своей деятельности мы тесно сотрудничаем с ведущими специалистами Вузов, исследовательских и проектных институтов, маркетологами, привлекаем студентов соответствующих Вузов.